·
Цель: Пропагандировать значимость физической
культуры и спорта, закреплять
у детей знания об олимпийских играх.
Задачи:
·
Дать знания о символах олимпиады.
·
Закрепить знания о зимних видах спора
·
Развивать
скоростно-силовые способности мышц рук и ног.
·
Совершенствовать
умение ориентироваться в пространстве.
·
Воспитывать
чувство товарищества и спортивный характер, нравственно- волевые качества
(целеустремленность, воля к победе, взаимовыручку).
Оборудование: факел 2 шт., лыжи 2 пары, клюшки
2 шт., шайбы 2шт., стойки 8 шт., санки 2 шт., снежки по количеству детей.
Предварительная работа:
·
беседы
на тему «Олимпиада – 2014»
·
просмотр
презентации «Зимние Олимпийские игры»,
·
просмотр мультфильмов о спорте из коллекции «Смешарики».
·
изготовление атрибутов - символика
команд, «олимпийский факел», флаг.
·
разучивание стихов, отгадывание загадок
на спортивную тематику.
Интегрируемые
образовательные области
ОО "Физическая культура"
Задачи:
Развивать быстроту, силу, ловкость,
выносливость.
Совершенствовать двигательные умения и
навыки детей.
ОО "Здоровье"
Задачи
Формировать у детей потребность в здоровом
образе жизни
ОО "Социализация"
Задачи
Развивать у детей чувство гордости за
собственные успехи и достижения, побуждать совершенствовать положительный
нравственный выбор.
ОО "Познание
Задачи:
Расширять представления детей о спорте,
совершенствовать пространственные, количественные, временные
представления.
ОО "Безопасность"
Задачи
Расширять и уточнять представления детей о
способах безопасного поведения в различных видах двигательной деятельности.
Под торжественный марш на площадку
собираются дети
из старшей группы, гости и болельщики.
Ведущий:
Здравствуйте, участники Олимпиады, гости и
болельщики! 7 февраля состоялось
открытие XXII
зимних Олимпийских игр. Мы решили посвятить этим событиям наши соревнования,
малые олимпийские игры «Сочи 2014».
Ведущий:
Большой детсадовской семьёй
Большой детсадовской семьёй
На
старт мы выйти рады.
Проводим праздник спорта свой
Мы в честь Олимпиады!
Проводим праздник спорта свой
Мы в честь Олимпиады!
Что такое ОЛИМПИАДА?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – награда!
Победить же может любой!
В ней участвовать – награда!
Победить же может любой!
Ведущий: Смирно!
Равнение на флаг! Флаг соревнований поднять!
Звучит торжественная музыка, поднимается олимпийский флаг.
Ведущий: Наши
соревнования будут оценивать почётные
члены жюри:
·
Клокова
Л. Б – заведующая детским садом
·
Сёмина
Н.В. – заместитель заведующей по ВОР
И,
конечно, следить и помогать нам в соревнованиях
будут волонтёры.
Ведущий:
И какая же Олимпиада
И какая же Олимпиада
Без талисманов
Зверюшки - талисманы
Их встретить каждый рад,
Им предстоит открыть
Спортивный наш парад.
Встречайте талисманы Олимпийских игр Белый мишка, леопард Барсик и зайчик.
Их встретить каждый рад,
Им предстоит открыть
Спортивный наш парад.
Встречайте талисманы Олимпийских игр Белый мишка, леопард Барсик и зайчик.
Под музыку выходят «талисманы» с олимпийским огнём.
Белый медведь:
Шубку белую ношу,
Я на севере живу,
Я на севере живу,
Постоянно сплю в снегу.
На морозном берегу.
Если
знаешь, то ответь
Я
же северный…………Медведь
Леопард:
Я
не тигр и не кошка,
Хоть
похож на них немножко.
Заяц:
Люблю
я грызть морковку
И
прыгаю так ловко
Хвостик
мой как одуванчик,
Называют
меня …………Зайчик
Вместе:
Мы на праздник всей страны
Факел дружбы принесли
Огонь Олимпийский зажжём мы сейчас
Пусть добрыми игры станут для вас.
Талисманы
зажигают олимпийский огонь.
Ведущий:
Мир
дарит нам огонь священный,
Желая
мира и добра.
Пусть
будут символом надежды
Победа,
радость и игра.
Воспитателям
групп участников раздаётся план –
маршрут Олимпийских игр и команды отправляются к старту.
1 Эстафета «Передача олимпийского огня».
По сигналу первый и последующие участники
бегут с «олимпийским огнем» змейкой, оббегая ориентиры, возвращаются к своей
команде бегом и передают эстафету – «олимпийский огонь» следующему участнику.
Волонтёр:
Молодцы, ребята! Как быстро и ловко вы
справились с заданием!
2 эстафета «Слалом»
Волонтёр
Я слыву с недавних пор
Очень смелым малым.
Без лыжни съезжаю с гор,
Обожаю... (слалом)
Перед каждой командой
лежит пара лыж. По сигналу первый и последующие
участники, надев лыжи, оббегают
флажки и возвращаются, передав лыжи
следующему участнику.
3 эстафета «Бобслей двойки»
Волонтёр:
К финишу придёт скорей,
Есть у нас такой вид спорта,
Называется бобслей!
На
санки садится первый участник. Второй его везёт, участники устремляются до
ориентира вперёд, там они меняются местами и возвращаются. Побеждает команда, которая первая закончит
эстафету, которая раньше закончит эстафету.
4 эстафета
«Биатлон»
Волонтёр
По зимней дороге бегут налегке
Спортсмены на лыжах с винтовкой в руке.
До финиша скоро, фанаты кругом,
Любимый вид спорта смотрю — ...
(биатлон)
Спортсмены на лыжах с винтовкой в руке.
До финиша скоро, фанаты кругом,
Любимый вид спорта смотрю — ...
(биатлон)
Перед каждой командой
лежит пара лыж. Надев их, необходимо передвигаясь вперёд доехать до ориентира,
где лежат снежки. Метнуть их в мишень, и вернуться, предав лыжи следующему
участнику. Побеждает команда,
5 эстафета
«Хоккей»
Волонтёр
Мы не только летом рады,
Встретиться с олимпиадой.
Можем видеть лишь зимой
Слалом, биатлон, бобслей,
На площадке ледяной -
Увлекательный ...
(хоккей)
Встретиться с олимпиадой.
Можем видеть лишь зимой
Слалом, биатлон, бобслей,
На площадке ледяной -
Увлекательный ...
(хоккей)
У каждой команды клюшка и шайба. По команде
первый и последующие участники, ведут шайбу клюшкой до ориентира, затем
подбирают шайбу и бегом возвращаются,
передав клюшку и шайбу следующему участнику.
Волонтёр:
Молодцы, ребята! Как быстро и ловко вы
справились с заданием!
Закончив
испытания, все дети возвращаются на спортплощадку, жюри подводит итог и награждение.
Ведущий:
Всем
спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнований,
Обеспечивший успех.
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнований,
Обеспечивший успех.
Вот
настал момент прощания,
Будет краткой моя речь:
Говорю вам «До свидания!
До счастливых новых встреч!»
Будет краткой моя речь:
Говорю вам «До свидания!
До счастливых новых встреч!»
Дети под музыку
заходят в детский сад.
Оценочный лист группа № 10
№ п/п
|
Название эстафет
|
Время
мин/сек
|
Название эстафет
|
Время
мин/сек
|
Название эстафет
|
Время
мин/сек
|
||
Группа № 5
|
Группа № 10
|
Группа № 14
|
||||||
1
|
«Хоккей»
|
«Хоккей»
|
«Хоккей»
|
|||||
2
|
«Биатлон»
|
«Биатлон»
|
«Биатлон»
|
|||||
3
|
«Бобслей
двойки»
|
«Бобслей
двойки»
|
«Бобслей
двойки»
|
|||||
4
|
«Передача олимпийского огня»
|
«Передача олимпийского огня»
|
«Передача олимпийского огня»
|
|||||
ИТОГ:
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий